В этом году наши 7 классники прошли в 4 направлениях:
«Технология и космос»: первопроходцами стали ребята из сферы «Технологии и космос». Они стали участниками космического испытания: тренировались в проектировании и настройке элементов космических устройств, работали с 3D-моделями инженерных деталей, программировали контроллеры и датчики и разрабатывали электросхемы.
«Технология и среда обитания»: пробовали себя в роли членов группы экологического быстрого реагирования. Анализировали состояние загрязнённого водоёма и прибрежных растений, искали пути восстановления экосистемы и проектировали «умные» городские системы для выращивания растений в городе. Их проекты — о будущем, где технологии помогают природе дышать свободно. Пусть этот финал станет шагом к чистой планете!
«Технология и искусственный интеллект»: направление, где юные инженеры становились настоящими исследователями природы. Финалисты создавали цифровые модели экосистем Байкала, стараясь описать, как меняется жизнь внутри этой хрупкой системы и научиться прогнозировать развитие природных процессов. Команды работали по нескольким направлениям: математике, программированию и аналитике, чтобы подготовить научно-техническое вычислительное эссе – интерактивную публикацию, где наука оживает на экране.
«Технология и компьютерные игры»: финалисты объединялись в геймдизайнерские команды, чтобы создать полноценного игрового персонажа – с внешностью, поведением и характером. Ребята прорабатывали 3D-модель героя, и это была не просто игра, а проектирование эмоций и историй.
Гордимся нашими ребятами и благодарим их кураторов Татьяну Кутузову, Ирину Смирнову, Дмитрия Потешного.
Ждем результатов!