Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Троицкий и Новомосковский административные округа

Организация работы ППС с детьми с ОВЗ

Коррекционно – развивающая работа с учащимися с ОВЗ ДЦП

План реализации коррекционного сопровождения:

  1. Диагностическое обследования учащегося с овз педагогом- психологом, логопедом и дефектологом. Проведение диагностических срезов учителем начальных классов. С целью определения уровня актуального развития, выделения ресурсов и дефицитов учащихся, подбора коррекционно-развивающих курсов. 1 раз в начале учебного года, либо при переводе обучающегося на АООП
  2. Проведение круглых столов между учителем, психологом, логопедом и дефектологом целью обсуждения достигнутых результатов обучающимся, возможной корректировкой развивающих программ. 1 раз в четверть
  3. Проведение бесед с родителями обучающихся, направленных на формирование более реального восприятия ребенка, адекватного отношения к результатам, ресурсам и дефицитам учащихся. 1 раз в четверть
  4. Реализация коррекционно – развивающих курсов согласно АООП. В течение учебного года.

Направления коррекционного сопровождения учащегося с ДЦП:

- медицинская коррекция и абилитация (лечебно-воспитательные мероприятия, медикаментозное лечени);

- психологическая коррекция познавательных процессов;

- психологическая коррекция эмоциональных нарушений;

- психологическая коррекция социально-психологических проявлений;

- коррекция нарушений речи;

- коррекция нарушений чтения и письма.

Содержание курсов коррекционно-развивающей области

Программа психологической коррекции познавательных процессов. «Юным Умникам и умницам» Холодова О. А.

Программа психологической коррекции эмоциональных нарушений. «Тропинка к своему Я» автор Хухлаева О.В.

Программа коррекции – социально – психологических проявлений. Программа коррекции нарушения речи.

Программа нарушения чтения и письма.