Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Троицкий и Новомосковский административные округа

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Учебные кабинеты образовательных площадок

    Наименование

    Д-1

    Д-2

    Д-3

    Д-4

    Д-5

    Д-6

    Д-7

    Д-8

    Количество групповых комнат

    9

    3

    5

    10

    11

    5

    13

    12

    Кабинет логопеда

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    Кабинет психолога

    1

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    Учебные оборудованные кабинеты образовательных площадок

    Наименование

    Ш-1

    Ш-2

    Ш-3

    Ш-4

    Количество учебных классов

    36

    58

    11

    31

    Оборудованные кабинеты:

    Количество кабинетов физики

    1

    2

    1

    1

    Количество кабинетов химии

    1

    1

    1

    1

    Количество кабинетов биологии

    2

    2

    0

    1

    Количество кабинетов информатики

    2

    2

    1

    1

    Количество кабинетов труда

    2

    4

    1

    2

    Кабинет логопеда

    1

    1

    0

    0

    Кабинет психолога

    1

    2

    1

    1

    Актовый зал, его площадь

    174,3 м2

    618,28 м2

    68,4 м2

    235,8 м2

    Лингафонный кабинет

    1

    2

    0

    0

    Зал для хореографии, его площадь

    0

    79 м2

    0

    0

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Кабинеты для проведения практических занятий

    Наименование

    Ш-1

    Ш-2

    Ш-3

    Ш-4

    Количество учебных классов

    36

    58

    11

    31

    Количество кабинетов физики

    1

    2

    1

    1

    Количество лаборантских физики

    1

    2

    1

    1

    Количество кабинетов химии

    1

    1

    1

    1

    Количество лаборантских химии

    1

    1

    1

    1

    Количество кабинетов биологии

    2

    2

    0

    1

    Количество лаборантских биологии

    1

    2

    1

    1

    Количество кабинетов информатики

    2

    2

    1

    1

    Количество кабинетов труда

    2

    4

    1

    2

    Кабинет логопеда

    1

    1

    0

    0

    Кабинет психолога

    1

    2

    1

    1

    Лингафонный кабинет

    1

    2

    0

    0

    Зал для хореографии, его площадь

    0

    79 м2

    0

    0

    Ресурсный центр

    0

    1

    0

    0

  • Сведения о библиотеках

    Библиотека образоватльной площадки Ш1: 4 стационарных компьютера, ноутбук, сканер, копировальный аппарат, проектор. В библиотеке имеется электронная система учета книговыдачи. Для учащихся выделена компьютерная зона (компьютеры и ноутбук) с выходом в Интернет.

    Библиотека образовательной площадки Ш2: библиотека занимает 746 метров; хранилище учебников, 30 компьютерных мест для работы и поиска информации с выходом в Интернет, 3 кабинета для индивидуальных занятий, зона отдыха с уютными диванами.

    Библитотека образовательной площадки Ш3: компьютер с выходом в Интернет.

    Мониторинг библиотек школьных корпусов

    Наименование литературы Ш1 Ш2 Ш3 Ш4
    Учебная литература 12000 17278 4212 14553
    Художественная литература 7653 46 3847 6504
    Энциклопедии 208 3 28 26
    Словари и справочники 505 36 34 175
    Методическая литература 1021 6 667 1004
    Фонд электронных учебных пособий 2901 7432 107 1200
    Книжный фонд, всего 21472 24865 8815 21057

  • Сведения об объектах спорта

    Образовательные площадки

    Наименование

    Д-1

    Д-2

    Д-3

    Д-4

    Д-5

    Д-6

    Д-7

    Д-8

    Спортивный зал, его площадь

    0

    0

    50,5 кв2

    0

    100 м2

    53 м2

    100,5 м2

    100,7 м2

    Наличие бассейна, его площадь м2, объем м3

    0

    0

    0

    0

    15,23 м3

    S - 64,5м2

    0

    14,7 м3

    70,9 м2

    0

    Наличие спорт площадки, ее площадь

    0

    0

    0

    1 - 100 м2

    2 - 300 м2

    170 м2

    0

    400 м2

    0

    Наименование

    Ш-1

    Ш-2

    Ш-3

    Ш-4

    Спортивный зал, его площадь

    273,5 м2

    1 - 177,87 м2

    2 - 536,46 м2

    3 - 532,6 м2

    152,2 м2

    269,1 м2

    Зал для хореографии, его площадь

    0

    79 м2

    0

    0

    Наличие спортплощадки, ее площадь

    гандбольная площадка - 420м2 баскетбольная площадка - 288м2

    футбольное поле – 2816м2

    теннисная площадка -648,38м2 баскетбольная площадка – 448м2 волейбольная площадка - 360м2

    комплексная площадка - 545,5м2

    беговые дорожки - 2340м2

    универсальная площадка - 242м2 футбольное поле - 390м2

    баскетбольная площадка - 235,4м2

    футбольное поле - 2100 м2

    Перечень спортивного инвентаря

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Дошкольные отделения комплекса

    Музыкальная гостиная оснащена проектором и АРМ.

    Лего-конструкторы расположены в отдельном кабинете для совместного использования.

    По запросу педагогов оборудование используется во время непосредственно-образовательной деятельности или в свободное время. Педагоги могут воспользоваться компьютером и доступом в Интернет в методическом кабинете.

    Школьные отделения комплекса

    Учебные кабинеты начальной, средней и старшей школы, оснащены проекторами и АРМ для учителей - всего 99 проекторов.

    Большинство кабинетов оборудованы интерактивными досками - 62 шт.

    Каждый учитель имеет рабочее место, оборудованное ПК и доступом в интернет.

    По запросу учителя на уроке используются мобильные классы для работы по модели “1 ученик – 1 компьютер”: мобильные тележки MacBook - 64 компьютеров; нетбуки – 16.

    По запросу учителя оборудование используется на уроках или во время внеурочной деятельности. После уроков учителя и обучающиеся имеют возможность воспользоваться компьютерами и доступом в Интернет в ресурсном центре.

  • Сведения об условиях питания

    Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения №1392-КДП-17/18/19 на оказание услуг по организации питания обучающихся и обеспечения питьевого режима обучающихся ГБОУ г. Москвы "Школы № 1392 им. Д.В. Рябинкина" от 27.06.2017 года.

    Обучающиеся обеспечиваются одно-, двухразовым горячим питанием на бесплатной основе - за счет средств бюджета города Москвы и платной основе – за счет средств родителей (законных представителей).

    Посадочных мест:


    ОПШ№1 - 180 мест

    ОПШ№2 - 396 мест

    ОПШ№3 - 40 мест

    ОПШ№4 - 100 мест

    ОПШ№5 - 472 места

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В каждом из 13 зданий ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В.Рябинкина есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. В дошкольных структурных подразделениях -- изоляторы.

    Кабинет логопеда, психолога, игротека в каждом дошкольном структурном подразделении.

    Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В.Рябинкина осуществляет:

    · ГБУЗ города Москвы «Троицкая городская больница ДЗМ» на основании договора № б/н от 01.09.2016 г.

    · ГБУЗ города Москвы «Городская больница г. Московский ДЗМ» на основании договора № б/н от 09.01.2017 года.

    В целях развития и совершенствования здоровье сберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

    Учебно-воспитательная работа:

    · соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

    · организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

    · составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

    · строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;

    · создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

    · контроль за правильным использованием технических средств обучения;

    · организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;

    · организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    · осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья, учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

    · выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;

    · создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

    · осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

    · проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

    · анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

    Профилактическая и коррекционная работа:

    · формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

    · мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

    · контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

    · контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

    · контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

    · оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;

    · оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;

    · контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов).

    Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

    · повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

    · контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;

    · проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

    Информационно-просветительская работа:

    · использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);

    · использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

    · осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

    При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

    · создание экологически комфортной образовательной среды;

    · апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;

    · управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;

    · организацию валеологического сопровождения учащихся;

    · мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

    · методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к сети интернет осуществляется по госконтракту, который заключен с провайдером МГТС и Ростелеком.
    В рамках договора провайдер осуществляет доступ в интернет и защиту от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию).
    Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на рабочем месте.
    Обучающиеся имеют возможность пользоваться сетью Интернет в учебных целях.
    Для сотрудников школы разработаны и функционируют внутренние сервисы.

    Здания ГБОУ г. Москвы Школы №1392 подключены к сети Департамента образования города Москвы.
    Скорость подключения – от 2 Мб/с до 50 Мб/с.

    Дошкольные отделения

    Наименование

    Д-1

    Д-2

    Д-3

    Д-4

    Д-5

    Д-6

    Д-7

    Д-8

    Количество стационарных компьютеров

    4

    0

    0

    4

    9

    3

    3

    4

    Количество ноутбуков

    3

    0

    4

    0

    4

    0

    1

    4

    Количество нетбуков

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Количество интерактивных досок

    0

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    Количество проекторов

    2

    1

    0

    1

    2

    0

    1

    1

    Количество принтеров

    1

    0

    2

    2

    3

    1

    0

    0

    Количество МФУ

    4

    0

    1

    5

    6

    2

    1

    2

    Количество магнитофонов

    8

    1

    0

    0

    11

    4

    2

    12

    Количество телевизоров

    0

    1

    0

    4

    5

    1

    13

    4

    Количество DVD- плееров

    0

    1

    0

    0

    2

    1

    0

    0

    Школьные отделения

    Наименование

    Ш-1

    Ш-2

    Щ-3

    Ш-4

    Количество стационарных компьютеров

    23

    184

    17

    22

    Количество ноутбуков

    45

    2

    13

    23

    Количество макбуков для начальных классов

    34

    2

    16

    16

    Количество нетбуков

    16

    0

    0

    0

    Количество интерактивных досок

    26

    17

    5

    10

    Количество проекторов

    31

    49

    6

    5

    Количество принтеров

    26

    0

    1

    1

    Количество МФУ

    7

    88

    2

    3

    Количество магнитофонов

    2

    0

    3

    0

    Количество телевизоров

    9

    74

    2

    0

    Количество DVD-плееров

    21

    70

    1

    0

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: