Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Троицкий и Новомосковский административные округа

Образовательные стандарты

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС ДО утвержден 17 октября 2013 года, приказом № 1155 министерства образовании и науки Российской Федерации.

ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолог – педагогическим, кадровым, материально – техническим и финансовым.

В отличие от других образовательных стандартов, дошкольное образование на предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (на сайте Российской газеты). ФГОС находится в Приложении к приказу Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"


Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года [Приказ №373 Министерства образования и науки Российской Федерации]. Они предусматривают необходимость перехода к компетентностно-деятельностному подходу в обучении, который обеспечивает "...достижение планируемых результатов начального общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности".

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования